
SAL R1a - акустический лаг четвертого поколения серии SAL для измерения относительной скорости. Лаг сконструирован согласно требованиям классификационных обществ и судовладельцев. Представляемые данные превышают различные спецификации IMO. Надежность лагов доказана многочисленными установками по всему миру.
Основными достоинствами лага SAL R1a являются:
- Принцип акустической корреляции
- Легкая настройка и калибровка с помощью ЖК-дисплея SD4 на мостике
- Гибкая калибровка обеспечивает точную регистрацию данных по всему диапазону скоростей
- Малый размер клинкета (диаметр трансдьюсера всего 32мм) обеспечивает простоту установки
- Возможна установка на клинкеты предыдущих моделей SAL Imcor и SAL R1
- Предлагается широкий диапазон адаптеров для использования существующих клинкетов, включая замену лага без докования судна
Общее описание
Базовая модель SAL R1a включает клинкет с клапаном забортной воды или без него, трансдьюсер, электронный блок, установленные в носовой части судна и индикаторы, установленные на мостике. Блок оснащен последовательными выходами согласно IEC 61162-1/NMEA0183, а также 200имп/миля и аналоговыми
Конструкция
Вся электронная схема смонтирована как единая плата в брызгозащищенном стальном ящике. Кабельные вводы предусмотрены в нижней плоскости ящика. Клинкеты для установки как для одинарного, так и для двойного дна с клапаном забортной воды или без него. Клапан забортной воды позволяет обслуживать трансдьюсер и, при необходимости, заменять его изнутри судна без докования