Norsafe AS
Спасательные шлюпки свободного падения
Спускаемые спасательные шлюпки
Дежурные шлюпки
Спуско-подъемные устройства
LK Valves
Судовая арматура всех типов

SAL T1

Совмещенный акустический лаг и эхолот

Описание

Совмещенный акустический лаг и эхолот SAL Т1 для измерения абсолютной и относительной скорости и глубины (до 250м).

Электронный блок (ELC)

Лаг SAL Т1 с функциональной точки зрения может быть представлен как два отдельных лага - для измерения абсолютной скорости и для измерения относительной скорости и глубины. Выход из электронного блока ELC является единым каналом NMEA, передающим сообщения в формате IEC61162-1 / NMEA

Обрабатывающий блок (LPU)

Блок LPU устанавливается на мостике и получает информацию в стандарте NMEA от электронного блока ELC. Блок LPU имеет разные возможности для обработки информации и вычислений, а также различные варианты входов для приема информации от других устройств. Выдача информации возможна через последовательные выходы (NMEA), сухие контакты, оптопары и аналоговые выходы. Возможно подключение внешних устройств, например, автопилота, радаров, АИС, регистратора данных рейса и т.п.

Индикаторы (SD4)

Семейство индикаторов SD4 является универсальным решением для индикации продольной и поперечной скорости, пути и глубины. Мультифункциональный дисплей обеспечивает эффективный показ всех необходимых данных.

Трансдьюсер (TRU)

Трансдьюсер устанавливается в клинкете с клапаном забортной воды. Трансдьюсер включает стандартный кабель длиной 30 метров для соединения с электронным блоком (ELC)..