
Описание
Совмещенный акустический лаг и эхолот SAL Т1 для измерения абсолютной и относительной скорости и глубины (до 250м).
Электронный блок (ELC)
Лаг SAL Т1 с функциональной точки зрения может быть представлен как два отдельных лага - для измерения абсолютной скорости и для измерения относительной скорости и глубины. Выход из электронного блока ELC является единым каналом NMEA, передающим сообщения в формате IEC61162-1 / NMEA
Обрабатывающий блок (LPU)
Блок LPU устанавливается на мостике и получает информацию в стандарте NMEA от электронного блока ELC. Блок LPU имеет разные возможности для обработки информации и вычислений, а также различные варианты входов для приема информации от других устройств. Выдача информации возможна через последовательные выходы (NMEA), сухие контакты, оптопары и аналоговые выходы. Возможно подключение внешних устройств, например, автопилота, радаров, АИС, регистратора данных рейса и т.п.
Индикаторы (SD4)
Семейство индикаторов SD4 является универсальным решением для индикации продольной и поперечной скорости, пути и глубины. Мультифункциональный дисплей обеспечивает эффективный показ всех необходимых данных.
Трансдьюсер (TRU)
Трансдьюсер устанавливается в клинкете с клапаном забортной воды. Трансдьюсер включает стандартный кабель длиной 30 метров для соединения с электронным блоком (ELC)..